г. Курск, ул. К.Маркса, 23а

Курск

Фатеж

Льгов

ТЕПЕРЬ ДЛЯ АБОНЕНТОВ KURSKONLINE!
ПРОСТО. СМОТРИ. MOOVI.

Техническая поддержка 24/7

В случае возникновения неполадок в работе сети обращайтесь в службу технической поддержки. Будем рады помочь Вам в любое время суток!

Оставляя запрос на почту, обязательно укажите номер договора, контактный телефон и подробно опишите возникшую проблему. Обработка такого запроса может занять больше времени, чем обращение по другим каналам связи.



Заказать обратный звонок специалиста технической поддержки

Специалисты техподдержки дистанционно помогут настроить оборудование, провести диагностику сети и устранить возникшие неполадки.

По другим вопросам, пожалуйста обращайтесь в соответствующие отделы : Все контакты

ФИО *

Номер телефона*

Номер вашего договора*

Услуга, с которой возникли проблемы *

Опишите проблему

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Перед обращением в службу технической поддержки самостоятельно выполните простые действия:

Отсутствует подключение к услуге "Домашний интернет"

Проверьте настройки антивируса и файервола. Возможно, включен запрет на подключение к сети

Проверьте состояние лицевого счета в личном кабинете kabinet.r46.ru. При отрицательном балансе пополните счет

Страница Личного кабинета не открывается

Перезагрузите компьютер и обратите внимание, присоединен ли кабель к разъему на сетевой карте Вашего компьютера

Не горит ли лампочка рядом с подсоединенным кабелем

Если лампочка не загорается, осмотрите кабель доступа к сети Интернет в пределах Вашей квартиры. Возможно кабель поврежден

"Черный экран" на телевизоре

Если на телевизоре «чёрный экран», проверьте, подключена ли приставка к телевизору и к электророзетке. Не отходят ли эти провода? Горит ли кнопка питания на телевизоре, подключен ли он к электросети? Убедитесь, включены ли приставка и телевизор с пульта ДУ? Возможно, Вы отключали приставку от телевизора, а затем подсоединили не те разъёмы?Правильный ли вход выбран на телевизоре?

Появляется надпись "Вы не подписаны на канал"

Это значит, что канал не входит в тариф, которым вы пользуетесь; или в текущем месяце вы не оплатили ранее подключенный дополнительный пакет каналов.

Не показывают телеканалы

Если каналы не показывают, проверьте, пожалуйста, график профилактических работ на главной странице.

Не получается набрать городской номер

Если не получается набрать городской номер, вероятнее всего, Ваш телефон был переведён в импульсный режим. Вам необходимо вернуть его в тоновый режим. На большинстве аппаратов это делается при помощи клавиши «*» (звёздочка).