Домашний интернет     Цифровое телевидение     Домашний телефон     ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!


Книга жалоб и предложений

Интерактивные сервисы сети Kurskonline Курсконлайн

Служба технической поддержки

Пополняемая виртуальная карта IP-телефонии

Фестиваль детского творчества «Наш Курск: ДЕТИ РИСУЮТ ХРАМ»: Виртуальная выставка

FAQ: Ответы на вопросы

Локальный игровой CS-server

ЗАО Курсктелеком

2ГИС — бесплатный электронный справочник организаций с картой города


НАСТРОЙКА И ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ WINDOWS XP

НАСТРОЙКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

  1. Пуск, выполнить: Ncpa.cpl. Или кнопка «Пуск», «Мой компьютер». Выбираем «Сетевое окружение»

    Пуск. Сетевое окружение

  2. Далее слева «Отобразить сетевые подключения»

    Отобразить сетевые подключения

  3. Если появилось сообщение «Сетевой кабель не подключен» на сетевой карте куда подведен кабель KurskOnline, то следует попробовать выполнить следующие действия:

    Проверьте хорошо ли вставлен кабель в сетевую карту
    Или не перебит ли он по дороге
    Если у вас все в порядке, звоните в службу тех.поддержку и сообщите о проблеме


  4. Если все в порядке проверяем наш IP адрес. На своем КурскOnline ЛВС соединении нажимаем правую кнопку мыши, «Cвойства»


  5. Двойной клик на «Протокол Интернета (TCP/IP)»


  6. Проверяем, должно быть:

Шлюз, как правило, ваш IP, а последняя цифра «1». Если тут все прописано верно, то переходим к диагностике сетевого подключения.

ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  1. Пуск, выполнить, cmd


  2. Пробуем пинговать свой шлюз: ping 10.241.ваш.шлюз



  3. Если «Превышен интервал ожидания для запроса» или идут потери - звоним в техслужбу и описываем проблему.

  4. Если все ок пробуем пинговать DNS: ping 77.241.16.2


  5. Если «Превышен интервал ожидания для запроса» или идут потери - звоним в техслужбу

  6. Если все ок, то пробуем пинговать, например, яндекс по имени: ping ya.ru


  7. Если «Превышен интервал ожидания для запроса», а по IP пингует, значит у вас неверно прописан DNS. Смотрим раздел настройки TCP\IP. Если идут потери - звоним в техслужбу и описываем проблему.
    Также, если потребуется, можете сделать трассировку маршрута командой: tracert, напр: tracert ya.ru

  8. P.S. Также проблема может быть вызвана некорректными настройками поставленного вами
    файрвола или антивируса. Попробуйте отключить эти службы или активность приложений и проверить работоспособность сети.

Настройка и диагностика сетевого подключения для Windows 7 (подробная инструкция с иллюстрациями)




Единый номер информации и поддержки: 399-003. abon@kursktelecom.ru
    Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика
Политика о конфиденциальности ООО КУРСКТЕЛЕКОМ   Соглашение на обработку персональных данных ООО КУРСКТЕЛЕКОМ
Copyright © 2003-2014 ООО «Курская телефонная компания», ООО «КУРСКТЕЛЕКОМ»