Домашний интернет     Цифровое телевидение     Домашний телефон     ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!


Книга жалоб и предложений

Интерактивные сервисы сети Kurskonline Курсконлайн

Служба технической поддержки

Пополняемая виртуальная карта IP-телефонии

Фестиваль детского творчества «Наш Курск: ДЕТИ РИСУЮТ ХРАМ»: Виртуальная выставка

FAQ: Ответы на вопросы

Локальный игровой CS-server

ЗАО Курсктелеком

2ГИС — бесплатный электронный справочник организаций с картой города


СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ - 24 Ч В СУТКИ. ТЕЛ., 399-003

Уважаемые абоненты! Прежде, чем обратиться в службу технической поддержки, выполните, пожалуйста, следующие действия:

ДЛЯ УСЛУГИ «ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ»

  • Если у Вас отсутствует подключение к сети Интернет, проверьте состояние Вашего лицевого счёта на сервере статистики: stat-ehome.kursktelecom.ru. При отрицательном балансе пополните счет.

  • Если страница статистики не открывается, перезагрузите компьютер, а также проверьте, подсоединен ли кабель доступа к Интернету к разъёму на сетевой карте Вашего компьютера. Загорается ли при этом рядом с подсоединенным кабелем лампочка. Если лампочка не загорается, проверьте целостность кабеля доступа к сети Интернет в пределах Вашей квартиры.

  • Проверьте, не запрещено ли вашему браузеру подключение к сети Интернет в настройках Вашего антивируса и файервола.

  • Также полезно будет выполнить диагностику сетевого подключения:

    - Для Windows XP (подробная инструкция с иллюстрациями)

    - Для Windows 7 (подробная инструкция с иллюстрациями)
ДЛЯ УСЛУГИ «ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
  • Если на телевизоре «чёрный экран», проверьте, подключена ли приставка к телевизору и к электророзетке. Не отходят ли эти провода? Горит ли кнопка питания на телевизоре, подключен ли он к электросети?
  • Убедитесь, включены ли приставка и телевизор с пульта ДУ? Возможно, Вы отключали приставку от телевизора, а затем подсоединили не те разъёмы?Правильный ли вход выбран на телевизоре?
  • Если появляется надпись «Вы не подписаны на данный канал», это происходит потому, что канал входит в ТВ-пакет, на который Вы не оформили подписку, либо не оплатили доступ к подписанному пакету на текущий месяц.
  • Если каналы не показывают, проверьте, пожалуйста, график профилактических работ на главной странице.
ДЛЯ УСЛУГИ «ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН»
  • Если не получается набрать городской номер, вероятнее всего, Ваш телефон был переведён в импульсный режим. Вам необходимо вернуть его в тоновый режим. На большинстве аппаратов это делается при помощи клавиши «*» (звёздочка).

FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы)



ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ИЗ ТЕХПОДДЕРЖКИ


Форма заказа звонка предназначена только для технических вопросов в техподдержку, связанных с проблемами или неполадками сети и сервисов компании. По вопросам тарифов, подключения услуг, начислений и т.п. обратные звонки не производятся.
Обращайтесь, пожалуйста, по тел. 399-003.

Внимание! Поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения!




* Номер телефона:
* Ф.И.О.:
* С какой услугой возникли неполадки?
* Номер договора данной услуги:
Опишите проблему:
* Введите код


Уважаемые абоненты! Достаточно однократной отправки сообщения, чтобы Ваша заявка была принята. Как только оператор освободится, он обязательно свяжется с Вами. Если Вы уже подавали заявку по своей проблеме, для повторного разъяснения или обращения по тому же вопросу необходимо связываться с оператором по телефону.




Единый номер информации и поддержки: 399-003. abon@kursktelecom.ru
    Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика
Copyright © 2003-2014 ООО «Курская телефонная компания», ООО «КУРСКТЕЛЕКОМ»