09.04.2012
ДОМАШНЯЯ СЕТЬ «KURSKONLINE» ПОУЧАСТВОВАЛА В ФЕСТИВАЛЕ
«КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО — 2012»
Курская телефонная компания выступила учредителем конкурса «Рекламный проект» на ежегодном фестивале школьного творчества «Компьютерное искусство – 2012». Итоги конкурса были подведены 6 апреля.
Фестиваль имеет богатую историю и проводится Курским государственным политехническим колледжем с 1996 года. Основная его цель – пропаганда специальностей, связанных с информатикой и вычислительной техникой. Кроме того, фестиваль «Компьютерное искусство – 2012» призван выявить одарённых и талантливых школьников и поощрить их увлечение творчеством.
В нынешнем году в фестивале приняли участие более 150 школьников (с 5 по 11 классы). Всего свои работы в различных конкурсах представило 31 учебное заведение города Курска и области.
Суть конкурса «Рекламный проект» была в том, чтобы ребята научились создавать интересную, качественную и креативную рекламную продукцию. «Тренироваться» начинающим рекламщикам предстояло на проекте ДОМАШНЯЯ СЕТЬ «KURSKONLINE». И, надо отметить, с этой задачей они справились на «5+». Всего на конкурс было представлено около 20-ти работ, в виде визуальных роликов и рекламных баннеров. Призёры получили в качестве награды за свой труд цифровой фотоаппарат, внешний жёсткий диск на 500 Гб и mp3-плеер. Кроме того, участники конкурса получили сувениры и небольшие подарки от компании: кружки, блокноты, ручки и т.п.
Жюри, в состав которого входили представители отдела маркетинга Курской телефонной компании, единогласно отдало видеоролику ребят из школы № 37 ПЕРВОЕ МЕСТО (Руслан Байрамов, Анастасия Мазырина, Виктория Игнатенко, Анастасия Дородных, Дмитрий Пичушкин)
 Виктория Игнатенко корреспондент |
|
 Дмитрий Пичушкин фотограф |
|
 Руслан Байрамов «домик» ;-) |
|
 Анастасия Мазырина ведущая новостей |
|
 Анастасия Дородных актёр |
Руководитель проекта: преподаватель информатики Харитонов Сергей Георгиевич
– Видно, что на создание этого ролика было затрачено немало усилий, – говорит начальник отдела маркетинга Ирина Лебедева. – Ребята создали его в виде новостного сюжета. Главным героем был зелёный домик – символ нашей компании, который ожил, благодаря стараниям школьников.
Остальные места распределились следующим образом:
2 место: Евгений Ноздрачев, Светлана Демихова (школа № 8)
3 место: Евгений Алхимов (школа №47)
Поощрительные призы:
Леонид Бекренев [Видео-ролик: «Жить это просто…»] (лицей-интернат №1)
Дмитрий Лопаткин, Денис Еськов, Иван Шеверев (школа №1)
Олег Бурцев [Рекламный анимированный баннер] (школа №20)
Рекламный анимированный баннер
|